Всем привет. Решил выложить команду /delacc из своего мода Funny RP. Данная команда является копией команды как на оригинальном проекте Advance RP.

Команда на движке Pawn.CMD. (DC_CMD и похожие движки тоже подойдут, если хотите OnPlayerCommandText, просто смените шапку у команды)

Код:
CMD:delacc(playerid, params[])
{
    if(Player[playerid][pAdmin] < 5) return 1;
    {
        if(sscanf(params,"s[24]", params[0])) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Используйте: /delacc [ник игрока]");
        if(!strlen(params[0]))
        {
            if(GetPVarInt (playerid,"DellACC"))
            {
                SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "Вы отменили удаление аккаунта");
                DeletePVar (playerid, "DellACC");
                return 1;
            }
            return 1;
        }
        new newstring[40];
        mysql_real_escape_string(params[0], newstring);
        new infodelaccasad[90];
        format(infodelaccasad, sizeof(infodelaccasad), "SELECT * FROM `accounts` WHERE `name` = '%s'",  newstring);
        new Cache: trololo = mysql_query(connect_mysql,infodelaccasad,true);
        if(cache_num_rows() == 0)
        {
            cache_delete(trololo);
            return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD, "Игрока с таким именем не существует");
        }
        else
        {
            new
               lvl = cache_get_field_content_int(0, "level"),
                homea = cache_get_field_content_int(0, "House"),
                biza = cache_get_field_content_int(0, "Business"),
                fuela = cache_get_field_content_int(0, "Fuel"),
                idacs = cache_get_field_content_int(0, "IDacc");

            if(!GetPVarInt(playerid, "DellACC"))
            {
                new strAcc[128];
                format(strAcc, sizeof(strAcc), "Ник: %s, номер: %d, лвл: %d. Удалить аккаунт? ", params[0], idacs, lvl);
                SendClientMessage(playerid, 0xFF6600AA, strAcc);
                SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "Для ОТМЕНЫ удаления введите /delacc без ника");
                SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "Для ПОДТВЕРЖДЕНИЯ повторите /delacc [ник]");
                SetPVarInt (playerid, "DellACC", 1);
                cache_delete(trololo);
                return 1;
            }
            if(homea < 999)
            {
                HouseInfo[homea][hCar] = 0;
                HouseInfo[homea][hOwned] = 0;
                HouseInfo[homea][hLock] = 1;
                if(HouseInfo[homea][hClass] == 0) HouseInfo[homea][hRentPlata] = 800;
                if(HouseInfo[homea][hClass] == 1) HouseInfo[homea][hRentPlata] = 1500;
                if(HouseInfo[homea][hClass] == 2) HouseInfo[homea][hRentPlata] = 2000;
                if(HouseInfo[homea][hClass] == 3) HouseInfo[homea][hRentPlata] = 2000;
                if(HouseInfo[homea][hClass] == 4) HouseInfo[homea][hRentPlata] = 3000;
                if(HouseInfo[homea][hClass] == 5) HouseInfo[homea][hRentPlata] = 3500;
                if(HouseInfo[homea][hClass] == 6) HouseInfo[homea][hRentPlata] = 5500;
                if(HouseInfo[homea][hClass] == 7) HouseInfo[homea][hRentPlata] = 6000;
                if(HouseInfo[homea][hClass] == 8) HouseInfo[homea][hRentPlata] = 10000;
                if(HouseInfo[homea][hUpdate] == 5) Delete3DTextLabel(HouseInfo[homea][StoreInfoHouse]);
                HouseInfo[homea][hUpdate] = 0;
                HouseInfo[homea][hRentTime] = 5;
                UpdateHouse(homea);
                SaveHouse(homea);
            }
            if(biza < 999)
            {
                BizInfo[biza][bOwned] = 0;
                BizInfo[biza][bUpdate] = 0;
                BizInfo[biza][bRentTime] = 5;
                BizInfo[biza][bGotoCena] = 0;
                UpdateBiz(biza);
                SaveBiz(biza);
            }
            if(fuela < 999)
            {
                FuelStInfo[fuela][bOwned] = 0;
                FuelStInfo[fuela][bUpdate] = 0;
                FuelStInfo[fuela][bRentTime] = 5;
                UpdateFuelSt(fuela);
                SaveFuelSt(fuela);
            }
            cache_delete(trololo);
            new queryadmdelaccyo[80];
            format(queryadmdelaccyo, sizeof(queryadmdelaccyo), "DELETE FROM accounts WHERE name = '%s' LIMIT 1", params[0]);
            mysql_query(connect_mysql,queryadmdelaccyo,false);
            format(query,sizeof(query),"[Внимание] %s[%d] удалил аккаунт игрока %s", Player[playerid][pName], playerid, params[0]);
            SendAdminMessage(0xff0000AA,query);
            new target;
            target = ReturnUser(params[0]);
            if(target != INVALID_PLAYER_ID) SendClientMessage(target,0xff0000AA,"Ваш аккаунт был удалён за нарушение правил сервера"), KickEx(target);
            format(query,sizeof(query),"Аккаунт №%d удалён", idacs);
            SendClientMessage(playerid, 0x00FF00AA, query);
            DeletePVar (playerid, "DellACC");
        }
    }
    return 1;
}

Скриншот:
https://pawn.wiki/uploads/imgs/img_1462271569__be_ev_4ccaaztke.png

P.S. немного пояснений. Переменные в команде замените на те, которые у Вас в моде. У каждого они по разному могут называться.

Приведённый код ниже используется для того, чтобы после удаления аккаунта, если игрок владел бизнесом и домом, то все эти данные обнуляются и уходят в гос. продажу. При желании либо удалите, либо поменяйте на свои переменные. Данная команда полностью рабочая проверена в моде Funny RP.

Свернутый текст
Код:
else
        {
            new
               lvl = cache_get_field_content_int(0, "level"),
                homea = cache_get_field_content_int(0, "House"),
                biza = cache_get_field_content_int(0, "Business"),
                fuela = cache_get_field_content_int(0, "Fuel"),
                idacs = cache_get_field_content_int(0, "IDacc");

            if(!GetPVarInt(playerid, "DellACC"))
            {
                new strAcc[128];
                format(strAcc, sizeof(strAcc), "Ник: %s, номер: %d, лвл: %d. Удалить аккаунт? ", params[0], idacs, lvl);
                SendClientMessage(playerid, 0xFF6600AA, strAcc);
                SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "Для ОТМЕНЫ удаления введите /delacc без ника");
                SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "Для ПОДТВЕРЖДЕНИЯ повторите /delacc [ник]");
                SetPVarInt (playerid, "DellACC", 1);
                cache_delete(trololo);
                return 1;
            }
            if(homea < 999)
            {
                HouseInfo[homea][hCar] = 0;
                HouseInfo[homea][hOwned] = 0;
                HouseInfo[homea][hLock] = 1;
                if(HouseInfo[homea][hClass] == 0) HouseInfo[homea][hRentPlata] = 800;
                if(HouseInfo[homea][hClass] == 1) HouseInfo[homea][hRentPlata] = 1500;
                if(HouseInfo[homea][hClass] == 2) HouseInfo[homea][hRentPlata] = 2000;
                if(HouseInfo[homea][hClass] == 3) HouseInfo[homea][hRentPlata] = 2000;
                if(HouseInfo[homea][hClass] == 4) HouseInfo[homea][hRentPlata] = 3000;
                if(HouseInfo[homea][hClass] == 5) HouseInfo[homea][hRentPlata] = 3500;
                if(HouseInfo[homea][hClass] == 6) HouseInfo[homea][hRentPlata] = 5500;
                if(HouseInfo[homea][hClass] == 7) HouseInfo[homea][hRentPlata] = 6000;
                if(HouseInfo[homea][hClass] == 8) HouseInfo[homea][hRentPlata] = 10000;
                if(HouseInfo[homea][hUpdate] == 5) Delete3DTextLabel(HouseInfo[homea][StoreInfoHouse]);
                HouseInfo[homea][hUpdate] = 0;
                HouseInfo[homea][hRentTime] = 5;
                UpdateHouse(homea);
                SaveHouse(homea);
            }
            if(biza < 999)
            {
                BizInfo[biza][bOwned] = 0;
                BizInfo[biza][bUpdate] = 0;
                BizInfo[biza][bRentTime] = 5;
                BizInfo[biza][bGotoCena] = 0;
                UpdateBiz(biza);
                SaveBiz(biza);
            }
            if(fuela < 999)
            {
                FuelStInfo[fuela][bOwned] = 0;
                FuelStInfo[fuela][bUpdate] = 0;
                FuelStInfo[fuela][bRentTime] = 5;
                UpdateFuelSt(fuela);
                SaveFuelSt(fuela);
            }